+38 (097) 766-53-01
my.hr.kyiv@gmail.com
my_hr@ukr.net
Главная / Блог / Особенности национального «ХэдХантинга»
Особенности национального «ХэдХантинга»

   

   Нередко слышу этот термин  в совершенно неуместной интерпретации, он звучит из  уст людей, которые  не понимают его смысл. Ну,  вот например: «Хэдхантингом занимаетесь? Нам нужен администратор ресторана. Требования следующие…» или: «Схантите нам,  пожалуйста,   логиста  желательно из международной компании …».  Уважаемые клиенты, HeadHunting  предполагает заказ переманивания конкретного человека из конкретной компании, то есть если вы обращаетесь  за услугой «хэдхантига», то на этот момент вы уже должны  знать, из какой компании и какого конкретно специалиста хотите  видеть у себя в команде. Дело рекрутёра – не поиск, а организация процесса переговоров, переманивание с целью удовлетворения потребности клиента в данном конкретном специалисте.  Этот процесс очень тонок, требует тщательной подготовки, изучения «цели», привлечения дополнительных ресурсов. Здесь нет установленных правил либо определённых инструментов, которые постоянно используются, скажем, в процессе прямого поиска специалистов.  Процесс «хэдхантинга» индивидуален и разнообразен, всё зависит от исходных данных: уровня  и специфики компании, в которой на данный момент работает «цель»,  уровня  удовлетворённости специалиста нынешней работой, большое значение имеют личностные характеристики «цели»,  весомость предложения, которое подготовил новый работодатель, профессионализм рекрутёра в вопросе «хэдхантига» и многое другое.

 

  Национальный «хэдхантинг» лишь начинает развиваться, мелкими, даже незначительными шагами. Во-первых,  «заказывают»  в основном  редких ТОП-овых специалистов, хорошо известных на рынке, которые в силу своего профессионализма самостоятельно могут найти себе «тёплое место под солнцем».  Во-вторых,  такую дорогостоящую услугу как «хэдхантинг» могут себе позволить далеко немногие бизнес-игроки, а те, которые могут – досконально знают рынок, вращаются в определённых кругах и сами могут пробить лазейку к «цели».  В-третьих,  у нас попросту не хватает профессиональных «хэдхантеров», так как опыта им набираться негде.  Ни бизнес-игроки Украины, ни рекрутёры не подготовлены  к «охоте за головами», хотя термином пользуются многие.  

 Кроме "ХэдХантинга", сотрудники MyHr владеют и другими инструментами поиска и подбора специалистов, с которыми можно ознакомиться на следующей странице сайта