+38 (097) 766-53-01
my.hr.kyiv@gmail.com
my_hr@ukr.net
Главная / Блог / Спрос на профессионализм растёт
Спрос на профессионализм растёт

 

 За последнее время на глаза всё чаще и чаще попадает информация, способная любого, даже самого некомпетентного кандидата, так сказать «вывести в дамки» на собеседовании с работодателем, преподнести специалиста в самом выгодном для него свете.  Это рекомендации на тему: «как правильно вести себя на интервью»,  « как ответить на самые каверзные вопросы рекрутёра», «как составить идеальное резюме », «как  необходимо выглядеть при встрече с работодателем», «как умолчать о своих недостатках и выгодно подчеркнуть достоинства и сильные стороны» и т.п.  Чего греха таить, и этот ресурс полон аналогичной информации.  С одной стороны:  рекрутинг развивается, «растёт», рекрутёры учатся продвигать (вернее «презентовать и продавать») своих кандидатов, удовлетворяя в свою очередь  их потребность в трудоустройстве. Но работодатель (то есть «покупатель») сейчас  СВЕРХ привередлив! Работодателю нужна помощь в поднятии его бизнеса «с колен».  Нужен такой кандидат, которого не надо учить, адаптировать, вводить в курс. Ему нужен «кандидат-спасательный круг»,  который придёт и всё наладит, систематизирует, увеличит объёмы, научит «как», подбросит идей, разработает и внедрит.  Вот, кто нужен сейчас рынку!  Так что креативное резюме – это плюс, подготовленность к собеседованию – это плюс, уверенность в себе при встрече с работодателем – это плюс, даже идеально выглаженный костюм и не резкий парфюм – это плюс, но профессионализм – это главное, на что ориентирован сейчас  работодатель.  Повышайте свой профессионализм, развивайтесь, читайте специализированную литературу, общайтесь с коллегами, следите за тенденциями развития событий в вашей профессиональной сфере, посещайте выставки и конференции, связанные с вашей сферой деятельности, будьте в курсе, владейте информацией.  А если вы молоды и находитесь  в начале своего трудового пути, если вы рассматриваете для дальнейшего  карьерного продвижения несколько сфер деятельности (к примеру: «Продажи» и «Маркетинг»,  «IT-сфера» и «Финансы»), то потрудитесь подготовить несколько резюме, адаптированных под каждую, интересующую вас позицию. И пусть каждый ищущий работодатель найдёт своего профессионала!